Маркетинговая мысль №4026. Соц кампания от Volvo на еБэй

Маркетинговая мысль №4026. Соц кампания от Volvo на еБэй

Маркетинговая мысль №4026. Соц кампания от Volvo на еБэй

Маркетинговая мысль №4026. Соц кампания от Volvo на еБэй

Сначала апреля 2013 года соц реклама Volvo по продаже нового грузового машины Volvo FH, выставленного 19 сентября 2012 года на еБэй, была удостоена 2-ух золотых наград от глобальной организации Art Directors Club. Осенью прошедшего года шведский автомобильный концерн выставил на аукцион на еБэй 1-ый по серийному номеру тяжкий грузовой автомобиль новой модели Volvo FH. Аукцион продлился 10 дней.

Исходная стоимость за машину составила 1 евро, а закрылись торги на сумме в 13593899 евро. Средства, вырученные от реализации «коллекционного» грузового машины, были перечислены некоммерческой организации Star For Лайф, реализующ?? программку по профилактике распространения СПИДа и ВИЧ в государствах Южной Африки.

В описании лота приводился перечень из 10 главных черт Volvo FH. Естественно, невзирая на все достоинства машины, навряд ли компании бы получилось получить необходимое число ставок от водителей большегрузов и хозяев транспортных компаний. Потому для того чтоб прирастить сумму сбора, Volvo поддержала свою акцию креативной рекламой на сайтах соцсетей. Кампания включала в себя расположение видеозаписи с описанием всех преимуществ новой машины на Ютуб, проведение сотен остальных, больше маленьких аукционов, основная задача которых – привлечение трафика на главной аукцион, разработка веб-сайта, которое посвящено необыкновенной инициативе Volvo. Веб-сайт, который посвящен продаже грузового автомобиля на еБэй, был организован агентством Forsman&Bodenfors под руководством арт-руководителями Андерсом Эклиндом (Anders Eklind) и Софией Линдхолм (Sophia Lindholm).

Представители компании Volvo оценивают свою рекламу грузовых транспортных средств как чрезвычайно удачную. Невзирая на довольно огромные начальные издержки (реклама и продвижение на сайтах соцсетей), конечная цена, по которой был продан 1-ый сошедший с сборочного потока грузовой автомобиль, оказалась беспримерно высочайшей, что дало возможность не лишь перечислить в пользу Star For Лайф круглую сумму средств, да и восполнить все траты на реализацию кампании. Необходимо помнить и про маркетинговый эффект. с помощью одной проданной на тендере машине, о новой модели грузовых транспортных средств Volvo FH вызнал весь мир, также и те люди, которые не имеют никакого отношения к автоперевозкам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

Маркетинговая мысль №4026. Соц кампания от Volvo на еБэй

25.04.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий