Маркетинговая мысль №4038. Массовый гипноз от Хэндэ

Маркетинговая мысль №4038. Массовый гипноз от Хэндэ

Маркетинговая мысль №4038. Массовый гипноз от Хэндэ

Маркетинговая мысль №4038. Массовый гипноз от Хэндэ

Каждый психолог и рекламщик знает, что наилучший метод вынудить человека что-то сделать – это запретить ему это делать. Это безотказно срабатывает не лишь с детками, да и с полностью взрослыми людьми. Конкретно данный прием с фуррором употребляла компания Хэндэ, дав слово гостям нового голландского веб-сайта hypnose.i30.nl, что тут они могут испытать на для себя всю силу гипноза, под воздействием которого они полюбят новый машина Хэндэ i30. При всем этом вводится одно ограничение: сделать это можно только жителям Голландии, в связи с тем, что в остальных государствах схожее действие, которое используется в рекламе, располагается под запретом. Стоит рассказывать, что эффект от этого вирусного видео был ошеломляющим, а число просмотров издавна превысило несколько тысяч.

Для участия в видео-ролике, выложенном на интернет-ресурсе, маркетинговое агентство из Амстердама Fitzroy позвало проф английского гипнотизера Питера Пауэрса (Peter Powers). Узнаваемый гипнотизер провел неповторимый пятнадцатиминутный опыт в режиме он-лайн. Желающим принять в нем участие рекомендовалось глядеть видео на полном экране и в наушниках. А также, они должны были «добровольно желать подвергнуться действию гипноза», ни на что не отвлекаться, глядеть Пауэрсу прямо в глаза и делать все, что он гласит. По уверениям тех, кто лично участвовал в сеансе гипноза, в конце его зритель испытывает наисильнейшее «чувство влюбленности» в новую модель машины. К огорчению, полная версия пятнадцатиминутного ролика была запрещена к показу в остальных государствах. Нам приходится наслаждаться двухминутным тизером, в каком видно, как три девицы вводятся в состояние гипноза и под его действием целуют и гладят машина. Там же показываются и иные возможности гипнотического действия. Все три участницы, как заявляют создатели видео, являются добровольцами, но не актрисами. Сам Пауэрс гарантирует, что все, что происходило в студии, было по-истинному.

При этом, большинство из 70 тысяч человек, посмотревш?? тизер, выложенный компанией Хэндэ на Ютуб, все таки убеждены в оборотном. Однако ведь сущность совсем не в данном. Не имеет значения, вправду, ли Пауэрс сумел вынудить 3-х участниц под гипнозом делать совсем неописуемые вещи, получилось ли ему внушить голландским гостям веб-сайта любовь к новой модели машины южнокорейской компании. Непременно только одно: люди растрачивают целых две минутки (что чрезвычайно много для современной видео-рекламы) собственного времени на просмотр тизера, рассылают ссылку на ролик, спорят о нем в комментах, пишут про него на форумах и в блогах. Данная акция является хорошим примером грамотной вирусной рекламы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

06.05.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий