Маркетинговая мысль №4059. Хэндэ принес извинения за свою вирусную рекламу

Маркетинговая мысль №4059. Хэндэ принес извинения за свою вирусную рекламу

Маркетинговая мысль №4059. Хэндэ принес извинения за свою вирусную рекламу

Маркетинговая мысль №4059. Хэндэ принес извинения за свою вирусную рекламу

Рекламисты ложут огромные надежды на вирусную рекламу. И дело даже не в экономии бюджета. Как понятно, часто на пуск действенной рекламы, которую пользователи будут глядеть добровольно и даже делиться ссылками с приятелями и знакомыми, требуется немногим меньше средств, ежели на проведение маркетинговой кампании в обычных средства массовой информации. Профессионалов, прежде всего, завлекает охват аудитории при успешном запуске медиа-вируса. Как указывает опыт почти всех больших вирусных кампаний, он может в 10-ки и сотни раз превысить охват хоть какого, даже самого большого обычного канала. Но тут появляется иная опасность. В стремлении заинтриговать очень огромное число народа компании часто запамятывают о есть рамках, преступая через них. И в данном случае вирусная реклама дает совсем обратный эффект. При этом ущерб от нее быть может очень существенным.

В данном удостоверилась компания Хэндэ, которая не так давно запустила в сети интернет собственный видеозапись вирусной рекламы Pipe Job, который был создан агентством Innocean. В данном ролике мужчина пробует покончить жизнь суицидом, надышавшись выхлопными газами, но у него ничего не выходит, в связи с тем, что выброс новой машины Хэндэ ix35 на сто процентов состоит из водяных испарений. Невзирая на счастливый конец, видео вызвало огромное число жалоб со стороны пользователей Твиттер и Фэйсбук, которые посчитали его унизительным. Более всего возмущались те люди, чьи родные либо близкие катастрофически погибли либо покончили жизнь самоубийством, надышавшись выхлопными газами машины. Применять эту трагичную тему в рекламе, писали они, очень неэтично. Хэндэ была обязана принести свои извинения за унизительный ролик, но при всем этом вспомнила, что видео было разработана дочерним маркетинговым агентством Innocean Europe и сама компания его не утверждала. Она принесла свои извинения всеми, кого лично затронула такая катастрофа. Само же агентство, которое сняло ролик, заявляет, что «целью ее вирусного видео было усиление достоинства рекламируемого продукта с внедрением приема гиперболизации, который нередко применяется в рекламе. Сам же ролик заканчивается на положительной нотке». Вообщем, агентство тоже признало свою ошибку и убрало видео со всех собственных каналов. Но его как и раньше можно поглядеть в сети интернет на каналах разных пользователей Ютуб. И это очередное из отрицательных результатов провальной рекламы в сети интернет. Можно изъять из обращения тираж либо подождать пока он разойдется и резонанс вокруг него стихнет, но раз запущенный ролик, вероятнее всего, мгновенно разойдется по вебу и удалить его без следа уже навряд ли получится.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

17.05.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий