Маркетинговая мысль №4111. Приложение от Гугл для дилеров транспортных средств

Маркетинговая мысль №4111. Приложение от Гугл для дилеров транспортных средств

Маркетинговая мысль №4111. Приложение от Гугл для дилеров транспортных средств

Маркетинговая мысль №4111. Приложение от Гугл для дилеров транспортных средств

До этого мы уже сообщали про то, что компания Фольксваген представила на прошедшем весной текущего года автошоу в Шанхае свою первую серийную модель инноваторского машины под заглавием iBeetle, которая всецело встраивается с Айфон . Это решение было уже долгожданным. Пока инфы про новую модель «умного» машины не настолько не мало, как хотелось бы, но уже понятно, что в новом iBeetle, бывш?? разработан Фольксваген вместе с Apple, есть особая док-станция для Айфон, встроенная в приборную доску и соединяющая установленный в нее аппарат с бортовой компьютерной сетью. Кроме того для данной машинки были сделаны разные приложения (пока всего 7, но, может быть, скоро данный перечень расширится), которые, как заявляет фирма производитель, «превращают процесс вождения в истинное наслаждение».

Вообщем, рекламировать и продавать инноваторские авто следует также неординарно. В данном уверен иной автомобильный производитель Тойота USA, который вместе с Гугл, также с популярными на весь мир маркетинговыми агентствами Saatchi & Saatchi (Лос-Анжелес) и JoystickInteractive сделал принципно новое приложение, которое дозволит существенно облегчить возможным покупателям процесс выбора собственной новой машинки. Приложение для выбора машины дозволяет в буквальном смысле визуализировать избранный машина и даже испытать его вместе с товарищами при помощи виртуального тест-драйва. Пока приложение под заглавием Тойота Collaborator существует в виде макета, официальная презентация которого свершилась посреди мая 2013 года на очередной каждогодней конференции для Андройд-разрабов Гугл I/O.

Приложение для выбора машины работает на базе видео-чата Гугл+ Hangout, где пользователь может разговаривать сразу с 10 своими товарищами и членами собственной семьи. С его помощью пятеро участвующих могут вместе создать внешний вид грядущего машины, к примеру, избрать его цвет и доп функции (камера, крыша с солнечными батареями и иные необязательные функции, которые не предусмотрены в базисной комплектации). На дисплее каждый пользователь видит саму модель машины, также маленькие иконки с именами и лицами участвующих чата. Товарищи могут разговаривать вместе и при всем этом видят, кто какими функциями желает наделить «макет».

«Естественно, у каждого производителя транспортных средств есть свои конфигураторы. Но это 1-ый конфигуратор в собственном роде. Он является соц, в связи с тем, что предназначен для одновременного использования сходу группой пользователей», — сказал представителям СМИ креативный руководитель агентства Saatchi & Saatchi LA Дилан Шварц (Dylan Schwartz).

Маркетинговая мысль №4111. Приложение от Гугл для дилеров транспортных средств

В этом случае, если у участвующих чата появляются какие-то вопросы по определенной модели машины и ее комплектации, они могут задать их официальному дилеру с помощью клавиши «Обратиться к профессионалу» (Talk to an Expert). Непременно, ни одна покупка машины (либо даже просто процесс его выбора) не обходится без тест-драйва. Приложение для выбора машины дозволяет не попросту избрать машина собственной мечты, но даже испытать его вместе с товарищами и поглядеть, как машинка будет смотреться со стороны. Маршрут также можно избрать самому – с этой целью довольно указать координаты на Гугл Maps. Естественно, как и остальных схожих приложениях, в Тойота Collaborator предусмотрена возможность для пользователей поделиться плодами собственной работы в разных соц сетях, в том числе Фэйсбук и, естественно, Гугл+.

«Автомобильные дилеры пробуют найти новые методы привлечь внимание будущих покупателей еще перед тем, как те приедут на место реализации. Как понятно, процесс выбора машины начинается за длительное время ранее, и они желают как можно ранее посодействовать людям обусловиться», — думает руководитель по рекламным стратегиям компании Тойота Кимберли Градинер (Kimberley Gardiner).

Сейчас приложение Тойота Collaborator пока располагается на этапе разработки. Оно еще не доступно для проведения тестов, и трудно оценить, как оно будет комфортно в использовании. Однако одно не вызывает колебаний: в скором времени авто ветвь ожидают огромные изменения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

08.06.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий