Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Создание действенных и малобюджетных методов рекламы и продвижения (так именуемый «партизанский маркетинг») – задачка вначале сложная. Тем паче, когда идет речь о рекламе машины. С одной стороны, перед маркетинговым агентством, которые получили заказ на разработку этого продвижения, стоит ясная и обычная задачка – представить общественности новую модель машины и позиционировать его как нечто неповторимое и единственное в собственном роде. При этом, эта обычная, на 1-ый взор, задачка очень усложняется, если учитывать, что каждый автомобильный производитель называет свою продукцию неповторимой. Вкусившего вкус пользователя уже не изумить ни инноваторскими разработками, ни ультрасовременным дизайном, ни мощностью машины и иными его техническими чертами. Как новый машина может привлечь внимание людей на улице и вынудить разговаривать о для себя? Бренду Mini, объявивш?? о запуске собственной масштабной.

рекламы машины в духе партизанского маркетинга во всем мире, получилось достигнуть поставленных задач за счет нежданного решения, в первый раз испытанного в Турции. Рекламное агентство No Comment Event & Alternative Marketing, которое работало над проектом, решило поменять основной «посыл» собственной кампании. Заместо того чтоб делать упор на технические свойства и наружные качества продукта, как это делают почти все остальные производители, компания БМВ позиционировала свою новую модель Mini как… «не обычный машина». Однако, будем говорить откровенно, и в данном нет ничего нового. Хоть какой человек, который работает в рекламе, знает, что обычное не вызывает интереса и что привлечь внимание аудитории можно только кое-чем особым и из ряда вон выходящим. Но если остальные компании завлекают к роли в собственной рекламе особых людей – популярных персон, выдающихся гениев и профессиональных личностей, то БМВ и No Comment Event & Alternative Marketing главными действующими лицами собственной акции сделали даже не людей, а… пришельцев.

Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Смешные гуманоиды с большой летающей тарелкой на крыше разъезжали по улицам турецкого города в малогабаритном Mini Cooper. Зеленые человечки за рулем машины просто не могли не привлечь внимание прохожих. Ночная поездка с тарелкой на крыше вызвала выше 300000 «воспоминаний» — фото, репортажей, заметок и упоминаний в обычных средствах массовой инфы, в блогах и соц сетях. Не так и плохо, в особенности если участь, что реализация этой креативной рекламы машины стоила ее устроителям сущие копейки.

Маркетинговая мысль №4114. Внеземное вторжение на Mini Cooper

Как писали средства массовой информации Турции, почти все большие организации страшатся показаться несерьезными и слегка безумными, полагая, что это обязательно повредит их репутации. Потому когда всемирно узнаваемый производитель, которого трудно заподозрить в склонности к мистификации и розыгрышам, устраивает такие креативные маркетинговые кампании, они постоянно завлекают внимание и вызывают широкий резонанс.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

10.06.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий