Маркетинговая мысль №4120. Фольксваген дает проследить за миграцией плотоядной птицы скопа

Маркетинговая мысль №4120. Фольксваген дает проследить за миграцией плотоядной птицы скопа

Маркетинговая мысль №4120. Фольксваген дает проследить за миграцией плотоядной птицы скопа

Маркетинговая мысль №4120. Фольксваген дает проследить за миграцией плотоядной птицы скопа

Большие организации все почаще обращаются к теме защиты природы в собственных маркетинговых кампаниях даже в тех вариантах, когда их бренд не причастен к зоотематике. Мы уже писали про необыкновенную кампанию 1-го из самых крупных американских агентств по рекламным коммуникациям Campbell Ewald, которое ведет блог с описанием жизни пары сапсанов на крыше строения в Мичигане, которые выращивают 3-х птенцов.

А не так давно Фольксваген запустила в Швеции рекламу джипа Ski Team под заглавием «Мигрирующая птица» (Migrator Bird). Это встроенная маркетинговая кампания, в центре которой – мигрирующая плотоядная птица скопа. Какое отношение скопа имеет к внедорожному автомобилю? В действительности, никакого. Как разъясняют создатели маркетинговой кампании машины из агентства DDB Stockholm, зима в Швеции – это грозное время года. Шведы выяснят о ее приближении по стаям птиц, улетающ?? на юг. А для тех, кто остается в настолько сложное время в государстве, Фольксваген оборудовала собственный внедорожный машина Ski Team полным приводом 4Motion, которая систется подогрева сидений, вместительным багажником и… специальной опцией. Вместе с Институтом в Лунде (на юге Швеции) Фольксваген употребляет систему GPS для отслеживания передвижений скопы во время ее зимнего путешествия на юг и назад.

Данная акция содержит в себе телевизионную рекламу, рекламу в печатных средствах массовой инфы, внешную рекламу и баннеры на разных веб-сайтах, ссылки с которых приводят пользователей на веб-сайт, который посвящен проект. Тут всякий может смотреть за путешествием плотоядной птицы, почитать ее комменты в Твиттер на @vwflyttfageln (вправду, отчего бы птице не иметь собственный акк в Твиттер?) и выяснить больше о предложении Фольксваген и ее машинах с полным приводом 4Motion.

Маркетинговая мысль №4120. Фольксваген дает проследить за миграцией плотоядной птицы скопа

Естественно, и эта кампания Migrator Bird не обошлась без конкурса. На интернет-ресурсе, который посвящен мигрирующей птице, всякий может выдвинуть свою версию возможной даты возврата скопы на родину. Того, чья гипотеза окажется более верной, ожидают ценные награды.

Реклама «Мигрирующая птица» была разработана при участии креативных руководителей Фредрика Симонссона (Fredrik Simonsson) и Магнуса Якобссона (Magnus Jakobsson), арт-руководителя Джоэла Элкстранда (Joel Ekstrand) из маркетингового агентства DDB Stockholm (Швеция).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

12.06.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий