Маркетинговая мысль №4147. MINI агитирует родителей не писать смс за рулем

Маркетинговая мысль №4147. MINI агитирует родителей не писать смс за рулем

Маркетинговая мысль №4147. MINI агитирует родителей не писать смс за рулем

Маркетинговая мысль №4147. MINI агитирует родителей не писать смс за рулем

Из всех задач, решающ?? креативщики и рекламщики, среди наиболее трудных является создание действенной социальной рекламы, а самой трудной – создание действенной социальной рекламы, которая носит ограничительный характер. И не настолько принципиально, о чем конкретно речь идет, – о пропаганде здорового стиля жизни и отказе от курения либо о необходимости пристегиваться за рулем и соблюдать высокоскоростной режим. При любом варианте вынудить людей поменять свои привычки (пусть и вредные для здоровья либо даже смертельно небезопасные) с помощью одной только рекламы чрезвычайно тяжело.

Фото внутренних органов курящих и искореженных останков транспортных средств, за рулем которых посиживали беззаботные водители, действуют намного продуктивнее. Потому лучший итог достигается в этом случае, если соц реклама не уверяет либо агитирует, а стращает и принуждает озадачиться.

Авто бренд MINI, который в собственности организации БМВ, запустил в Мексике социальную рекламу в целях направить внимание водителей на то, к каким грустным результатам может привести подобное невинное, на 1-ый взор, занятие, как написание смс-сообщений за рулем машины. Соц реклама производителя транспортных средств под заглавием «Слова могут нанести вред» (Words Can Hurt), которая была разработана при участии маркетингового агентства Publicis M?xico, содержит в себе сходу несколько направлений. Поначалу компания установила в столице государства Мехико статуи в виде искривленных будто бы под ударом машины букв, а потом запустила особое приложение для Андройд «Блокировщик слов» (Word Blocker).

В соответствии с статистике, ежемесячно в разных дорожных происшествиях, которые случились по вине шофера, отвлекшегося на звонок по телефону либо текстовое сообщение, погибает 2 тысячи человек, 40 тысяч стают людьми с ограниченными возможностями, а 750 тысяч получают достаточно тяжелые ранения.

Статуи, которые должны уверить водителей поменять свои привычки и умерить свое любопытство, пока они находятся за рулем, представляют собой 30 больших букв размерами 2,5 на 2,5 метра. Буковкы специально были деформированы таким образом, чтоб создавалось воспоминание, что в них на большой скорости врезался машина. При всем этом поверхность скульптур в месте «столкновения» имеет близкие к реальности изображения человечьих останков – костей, крови и тканей.

А также, компания разработала особое мобильное приложение Word Blocker, позволяющее автоматом перекрыть звонки и сигналы от приходящих сообщений, зависимо от скорости движения машины. Для определения последней приложение употребляет данные GPS. Если из-за большой скорости движения шофер не может ответить на сообщение, то приложение посылает клиенту ответную смс про то, что адресат на этот момент располагается за рулем. Приложение имеет игровой нюанс. Его пользователи могут копить километры неопасной езды за рулем без ответов на сообщения и делиться этими сведениями с приятелями и знакомыми на сайтах соцсетей.

Скачать полезное приложение можно с ГуглПлэй, считав QR-код с таблички недалеко от буковкой-статуей.

Соц реклама производителя транспортных средств MINI «Слова могут нанести вред» оказалась очень удачной. По последней мере, как говорится в пресс-релизе производителя, каждый 4-ый шофер этого машины скачал приложение в течение первого месяца с начала пуска акции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

Маркетинговая мысль №4147. MINI агитирует родителей не писать смс за рулем

24.06.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий