Маркетинговая мысль № 4252. Тойота ведает истории

Маркетинговая мысль № 4252. Тойота ведает истории

Маркетинговая мысль № 4252. Тойота ведает истории

Маркетинговая мысль № 4252. Тойота ведает истории

Автомобильный производитель Тойота запустил в Европе увлекательную маркетинговую online-кампанию под заглавием «Истории наилучшего» (Stories of Better). Она представляет из себя серию анимированных малометражных кинофильмов, снятых по настоящим историям. Поклонники бренда могут поделиться собственной историей в Твиттер, задействуя особый хештег #toyotastories.

Креативная реклама Тойота была запущена на мото-шоу в Париже в 2012 году. Началась она с 4 маркетинговых видеороликов, снятых BlinkInk и Hornet, под наименованиями «Stories of Better», «The 27 ? Year Journey», «The 1000000 km Courier» и «Think You Know Hybrid». В 2013 году online-кампания была продолжена 2-мя иными малометражными фильмами, которые были представлены на авто-шоу в Женеве, под наименованиями «Love in One Mile» («Любовь в одну милю») и «The Outside Car» («Машинка снаружи»). Над этими роликами работала целая команда профессионалов из Imaginary Forces, Supergoober, Rokkit и Sehsucht.

Самый 1-ый видеозапись, который был снят Sumo Science, представляет систему Тойота «Постоянно наилучшим образом» в виде яркой и оживленной анимации, где раскрываются главные составляющие последних моделей транспортных средств Тойота. «Любовь в одну милю» рассказывает об истории любви Джулии и Саймона (у этих персонажей есть настоящие макеты). При всем этом в ролике идет речь про то, каким образом Саймон, который выбирает свою любовь на всю жизнь, руководствуясь сердцем, по такому же принципу выбирает для себя машина Тойота GT86, проехав на нем одну милю. Основной герой видеозаписи The Outside Car – Марко Доттори (Marco Dottori) – мальчишка, любивш?? бывать на природе. Марко вырос и стал мужчиной, проводивш?? все свои дни в стенках кабинета. До того времени, пока не открыл себе возможности машины Тойота RAV4, вернувш?? в его жизнь удовлетворенность и дух приключений.

Видеозапись с рекламой транспортных средств Тойота«The 27 ? year Journey» различается по стилю от остальных. Он посвящен истории брачной пары из Швейцарии Эмиля и Лилианы Шмид (Schmid), проехавш?? 400 тысяч миль в собственном машине Тойота Лэнд Круизер. Их кругосветное путешествие на машине продлилось 27,пять лет.

Ролик «The 1000000 km courier» ведает историю датского курьера Пера Конгстада Петерсона (Per Kongstad Peterson), который не так давно проехал миллионный километр на собственном красном автомобиле Тойота Hiace.

В конце концов, в рекламе автомобилейToyota«Think You Know Hybrid» повествуется об использовании гибридных технологий Тойота на гоночной трассе.

Креативная реклама The Stories of Better была разработана для Тойота маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, Лондон под управлением Адриана Кэдди (Adrian Caddy), Уильяма Джона (William John) и Мэтью Гая (Matthew Guy).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

12.08.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий