Маркетинговая мысль № 4262. Креативная реклама машины Note

Маркетинговая мысль № 4262. Креативная реклама машины Note

Маркетинговая мысль № 4262. Креативная реклама машины Note

Маркетинговая мысль № 4262. Креативная реклама машины Note

В базе креативной рекламы полностью могут лежать избитые сюжеты. Ведь главную роль часто играет совсем не содержание, а нежданная форма. Ниссан, готовясь к представлению в Европе собственного освеженного машины Note, дает всем кто хочет устроить виртуальный тест-драйв. Естественно, с настоящим он не сравнится, но поможет пользователям составить определенное мнение о избранном ими машине и… скоротать время. Сама мысль виртуальной поездки на машине Note довольна необыкновенна и заслуживает внимания.

По развитию событий видеозаписи с рекламой машины будущий обладатель освеженного Ниссан берет машину для тест-драйва у дилера и во время поездки по городу (вероятно итальянскому) случаем попадает в самый эпицентр драмы. Индивидуальный интерактивный тест-драйв дозволяет и юным людям, и девицам принять конкретное участие в виртуальном приключении. Начало ролика, который мы видим «очами» шофера, идиентично и для тех, и для остальных. Но на определенной минутке зрителю предлагается авторизоваться через собственный профиль в соцсети Фэйсбук. По данным из данного профиля (либо же просто при распоряжении имени и пола) пользователь получает в нежданные попутчики сбежавшую жену либо же жениха. В обоих вариантах им приходится пережить захватывающую погоню, спасаясь от преследователей.

Поучаствовать в тест-драйве освеженного Note и заодно посодействовать сбежавшей жене либо жениху скрыться от преследования, также поглядеть маленький тизерный ролик с рекламой машины можно на интернет представительстве nissanwedding.com. Вообщем, будьте готовы к тому, что завершение приключения может оказаться несколько нежданным.

Креативная реклама машины The Note Wedding Project была разработана маркетинговым агентством TBWA/G1 при участии исполнительного креативного руководителя Руди Ангоно (Rudi Anggono), арт-руководителей Киминори Сузуки (Kiminori) и Мариан Фонфьер (Marrianne Fonferrier), специалистов по написанию текстов Антуана Колина (Antoine Colin) и Эла Тенгирсек (Ela Tengirsek). Сам ролик с рекламой машины Note был снят режиссером Лючком Шургерсом (Luc Schurgers) из Minivegas с поддержкой продюсерской компании TBWA/Else (Париж).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

14.08.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий