Маркетинговая мысль № 4303. Креативная печатная реклама запасных частей Фольксваген

Маркетинговая мысль № 4303. Креативная печатная реклама запасных частей Фольксваген

Маркетинговая мысль № 4303. Креативная печатная реклама запасных частей Фольксваген

Маркетинговая мысль № 4303. Креативная печатная реклама запасных частей Фольксваген

Довольно трудно найти степень креативности маркетингового послания, тем паче, когда идет речь об обыкновенной печатной рекламе. Пожалуй, единственный, более верный аспект оценки продуктивности состоит в том, сумеет ли реклама привлечь внимание мотивированной аудитории и вынудить людей задержать на ней взор в 1-ые секунды. А также, спецы в сфере рекламы думают, что продуктивность (и творческая составляющая) рекламы впрямую зависит от того, как сообщение, лежащее в ее базе, соответствует тому, что желает донести до пользователя заказчик маркетинговой кампании. Непременно, печатная реклама от автомобильного производителя Фольксваген, которая была запущена в Бразилии, удовлетворяет этим двум требованиям. Девиз кампании говорит: «Не стоит надеяться на что-или только поэтому, что оно подступает» (Don’t rely on something just because it fits). В итоге, германская компания пробует уверить собственных клиентов получать лишь официальные запасные части для собственных транспортных средств у официальных дилеров Фольксваген.

Для того чтоб донести эту идея до мотивированной аудитории, маркетинговое агентство AlmapBBDO из Сан-Паоло употребляло понятный и приятный образ – детские пазлы. Эти простые головоломки употребляются для развития детишек дошкольного возраста. Они представляют собой маленькие дощечки из фанеры, в которые вырезан верхний слой дерева в виде определенной фигуры. Малышу предлагается подобрать пригодную картину-«заглушку» и собрать нехитрый пазл. Рекламисты употребляли такие же пазлы, но понятный, на 1-ый взор, силуэт рисунки оказывается в действительности совершенно не тем, чем он казался вначале. Например, к примеру, заместо изображения курицы недостающий элемент оказывается с лисой, а известный силуэт рыбки преобразуется в затаившуюся кошку. «Почти все люди, — гласит сотрудник организации Фольксваген, — думают, что неоригинальные запасные части различаются от уникальных лишь ценой и при всем этом имеют такое же качество. В действительности, это не так. Приобретая запасные части не у официальных дилеров, вы рискуете собственной безопасностью и наносите ущерб собственному автомобилю».

Обычная и при всем этом действенная печтаная реклама Puzzle получила почетную награду – золотого льва на Международном конкурсе креативности в Каннах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

Маркетинговая мысль № 4303. Креативная печатная реклама запасных частей Фольксваген

02.09.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий