Маркетинговая мысль № 4387. Интерактивная маркетинговая кампания от Мерседес-Benz

Маркетинговая мысль № 4387. Интерактивная маркетинговая кампания от Мерседес-Benz

Маркетинговая мысль № 4387. Интерактивная маркетинговая кампания от Мерседес-Benz

Маркетинговая мысль № 4387. Интерактивная маркетинговая кампания от Мерседес-Benz

Французское отделение популярного автомобильного концерна Мерседес-Benz запустило необыкновенную интерактивную маркетинговую кампанию под общим заглавием «Чувства» (Sensations). Кампания основывается на одном 90-секундном ролике, выложенном на Ютуб, называем?? Le Monolith («Монолит»). Данный ролик различается от остальных, что он содержит ссылки на остальные двенадцать видеороликов. Пользователи могут, нажимая на ссылки в процессе просмотра ролика, узреть, как конкретно он снимался. При этом рабочие моменты сняты с нескольких ракурсов. В съемках участвовали популярные атлеты: американские игроки, скейтбордист с двадцатилетним опытом, проф танцоры танго, игроки в поло верхом на лошадях, спортсмен на BMX, брейкдансер и иные. А также, в ролике возникают страстные хахали, олень и футуристичный концептуальный автомобиль GLA от Мерседес-Benz.

Данная креативная реклама изумительна тем, что основной маркетинговый видеозапись «Монолит» — совсем не является тут главным. Это итог (прекрасно и мастерски снятый), в создание которого было вложено неописуемо огромное число средств, сил и времени. При этом под временем предполагаются и долгие и длительные годы занятий, израсходованных «актерами» на то, чтоб достигнуть совершенства в собственной области. Видеозапись с интерактивной рекламой со съемок партии танцоров танго, занимающ?? в большей части считанные секунды, так прекрасный и захватывающий, что полностью мог бы стать основанием самостоятельного маркетингового видео.

«Прекрасный видеоряд – это только одна десятого того, что стоит за созданием 1-го ролика на пару минут. Мы желали продемонстрировать самые захватывающие моменты со съемок «Монолита». Поверьте, они никак не меньше заслуживают вашего внимания», — говорят создатели кампании для Мерседес-Benz (Франция).

Интерактивная маркетинговая кампания Sensations была разработана маркетинговым агентством CLM BBDO / Proximity (Париж) под управлением исполнительного руководителя Мэтью Элкайма (Matthieu Elkaim), креативного руководителя Эрика Пьерра (Eric Pierre), креативного руководителя в интернет-области Одри Тамик (Audrey Tamic). Над видеозаписью с креативной рекламой работал режиссер Уилфрид Бримо (Wilfrid Brimo), а над звуком – французская студия The.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

11.10.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий