Маркетинговая мысль №4501. Реклама в такси

Маркетинговая мысль №4501. Реклама в такси

Маркетинговая мысль №4501. Реклама в такси

Маркетинговая мысль №4501. Реклама в такси

либо как зарабатывают в английском такси

Фуррор бизнес-мысли CabWifi от компании Eyetease состоит в том, что она предложила оснастить английские такси скоростным вебом через систему CabWifi, в обмен… на обязательную к просмотру рекламу собственной компании.

Ну, а сейчас – больше точно проясняющие сущность дела детали, аспекты английской бизнес-мысли CabWifi, уже воплощённой в жизнь в столице Великобритании.

Во-1-х, компания Eyetease либо боле много — Eyetease Media – не скупая и не назойливая. 15-секундные маркетинговые ролики – это ведь не длительно, правда? В обмен на возможность услаждаться резвым вебом в такси при помощи сверхтехнологичной системы CabWifi.

А во-2-х, компания Eyetease разрешает и иным компаниям запускать свою рекламу, сдаёт маркетинговое место в аренду. По другому бы реклама одной-единственной компании – стремительно приелась.

Ну, и в третьих, отнюдь не во всех английских такси компания Eyetease установила свои системы CabWifi для скоростного веба.

Вот это — самый основной фактор фуррора Eyetease Media. Продукт либо услуга не должны быть масштабными.

Нужно чтоб пользователь находил тех, кто предоставляет ему услугу, но не торговцы услуг (продуктов) хватали за шкирку пользователя и навязывали собственный бизнес тем…

Сейчас у обитателей и гостей Лондона есть выбор – садиться в то такси, где компания Eyetease Media дарует им бесплатный скоростной веб через CabWifi либо же обойтись «без всех этих наворотов» и вызывать «обычное» такси.

Самое принципиальное в умении тонко ощущать бизнес – это осознание и умение — предоставлять пользователю право выбора, право отрешиться от вашего продукта либо услуги и избрать продукт либо услугу соперника. Данный фактор (фактор благородства) – решающий для увеличения «виртуальной цены» продукта/услуги и реноме бренда в общем.

Обладатель компании Eyetease Media и патента CabWifi– бизнесмен по имени Richard Corbett – лидер на рынке веб-технологий.

Его компания занимается не лишь данным проектом – «веб в такси», о котором и идёт речь в материале.

Однако конкретно компания Eyetease сделала и запатентовала ту неповторимую технологию – CabWifi, с помощью которой (вправду скоростной!) веб в стремительно перемещающемся по городу такси — стал в принципе вероятен.

А подобные лидеры рынка имеют право на 15-секундное внимание, отвлечённое от серфингования с айфона в такси– для просмотра маркетингового ролика о бренде Eyetease!..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

03.12.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий