Маркетинговая мысль №4562. Креативная реклама в такси от Newcastle

Маркетинговая мысль №4562. Креативная реклама в такси от Newcastle

Маркетинговая мысль №4562. Креативная реклама в такси от Newcastle

Маркетинговая мысль №4562.  Креативная реклама в такси от Newcastle

Производитель пива Newcastle вместе с маркетинговым агентством Droga5 провел креативную маркетинговую кампанию в Лос-Анжелесе в целях привлечения внимания общественности к собственному новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, нареченному в честь знаменитого английского такси.

Ответственные завсегдатаи баров и пабов не ездят в состоянии алкогольного опьянения за рулем, а предпочитают воспользоваться услугами такси. Компания Newcastle собралась сделать подарок любителям пива в виде бесплатного такси, которые доставляет их в бар, а позже отвозит домой. При этом такси не обыденное, а те же знаменитые темные кэбы, которые стали эмблемой Англии. Однако, как понятно, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, потому и такси от Newcastle не вышло без подкола. Сама поездка, вправду, бесплатная, но в качестве обязательного «приза» всю магистраль пассажиры должны без остановки зачитывать маркетинговые слоганы и объявления, транслируем?? через огромный мегафон, который был установлен на крыше машины. Стоит любителю халявы сделать паузу, и его поездка на данном заканчивается.

Не считая бесплатной (условно) поездки, пивной бренд также продвигает собственный новый продукт через мобильные приложения, сотрудничая с Taxi Magic и предлагая его пользователям скидку в размере $5 на поездку в такси-кэбе, заказанного через приложение. При отсутствии возможности забронировать такси через мобильное приложение пользователи могут выслать текстовое сообщение и, если им повезет, выиграть бесплатные поездки домой в кэбе сроком на год.

Согласно мнению представителя компании, цена бесплатных поездок, которые будут разыграны по всей Америке в течение рождественских и новогодних праздничков, составляют в сумме один миллион долларов. При этом, не говорится, должны ли будут счастливчики, которые выиграли бесплатные поездки, озвучивать маркетинговые слоганы через мегафон.

Стоит увидеть, что вся реклама пива Newcastle в такси очень остроумна и продуктивна. «Мы желаем быть очень добросовестными с нашими покупателями. Мы никогда не маскируем нашу и рекламу и маркетинговые акции под что-то другое, как это делают остальные производители. И мы постоянно усердствуем выделить то обстоятельство, что наше пиво случается родом из Великобритании», — гласит руководитель по маркетингу компании Newcastle Чарльз ван Эс (Charles van Es).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

08.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий