Маркетинговая мысль №4574. Ауди выпустила историю компании в виде комиксов для детишек

Маркетинговая мысль №4574. Ауди выпустила историю компании в виде комиксов для детишек

Маркетинговая мысль №4574. Ауди выпустила историю компании в виде комиксов для детишек

Маркетинговая мысль №4574. Ауди выпустила историю компании в виде комиксов для детишек

Компании, которые проживают не лишь нынешним днем и надеются на неизменное увеличение собственных доходов в дальнейшем, неустанно работают над увеличением лояльности не лишь у собственных сегодняшних клиентов, да и тех, кто может стать таким в скором (либо не чрезвычайно скором) будущем. Например, к примеру, компания Ауди адресовала свою новую книжку, которая была посвящена истории германского автомобильного концерна, детской аудитории. Издание «Это не могло быть изготовлено: история Ауди» (It Couldn’t Be Done: An Ауди Story) размером в 28 страничек было выпущено в виде комиксов в черно-красно-белых тонах (фирменные цвета компании). Для работы над иллюстрациями книжки, которая повествует про успехи компании за всю ее длительную историю, был приглашен Тай Мэттсон (Ty Mattson) из студии Mattson Creative. Текст же был «взят» у поэта Эдгара Альберта Геста (Edgar Albert Guest), который написал эту поэму в 1916 году. Как считают составителей книжки, главная мысль произведения, которая состоит в том, что нет ничего неосуществимого, всецело соответствует философии Ауди. Книжка стала частью кампании It Couldn’t Be Done, разработанной агентством Venables Bell & Parners и запущенной весной текущего года.

Не имеет значения, говорят создатели кампании, даже если «есть тысячи людей, которые предсказывают для вас провал», если вы готовы к борьбе, то вас обязательно ждем фуррор. Venables Bell & Parners уповает, что мысль кампании «Это не могло быть изготовлено» станет основой для предстоящего продвижения бренда и мотивом для объединения и увеличения лояльности самих сотрудников компании, в числе которых также распространяется тираж издания.

Ауди – далековато не 1-ая компания, издающ?? книжки, которые повествуют о собственной истории, и адресует их детям – своим возможным клиентам через пару лет. К примеру, не настолько издавна описание истории собственного бизнеса в виде комиксов выпустил производитель чая Honest Tea. Трудно сообщить, сумеет ли 28-страничная брошюра со стихами поэта начала 20-го века посодействовать Ауди реализовать больше собственных транспортных средств через пару лет. Но уже на данный момент так именуемая «корпоративная литература», которая выпускается всемирно популярными компаниями, становится предметом коллекционирования.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

14.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий