Маркетинговая мысль №4826. Бесплатное маркетинговое такси
Стартап из Южной Африки под заглавием Mellowcabs запустил принципиальный проект – бесплатное (не считая чаевых только по желанию клиента) такси.
Mellowcabs – это средство перемещения, адаптированное к местному африканскому климату. А конкретно, Mellowcabs – это открытые педальные трициклы — с велорикшей за рулём.
Поездки на таковых «великах» вероятны лишь на сравнимо недлинные расстояния. Ну и то правильно – не многие выдержит поездку на долгое расстояние в кабине Mellowcabs. И вот почему…
Реклама в ЮАР
Снутри Mellowcabs имеется планшетный компьютер, с которого на пассажира этого необыкновенного такси будет изливаться поток геотаргетированной рекламы.
Это походит на экскурсионную поездку в автобусе: «А сейчас поглядите вправо и вы увидите Михайловский замок, известный тем, что…» Лишь не Михайловский замок для вас предложит записанный на планшетный компьютер гид, а бренды и бизнесы, мимо которых вы будете проезжать по магистрале куда для вас нужно.
Маркетинговое такси Mellowcabs: к удавам — нужно!
Для больщей экспансии в мозг ездока на такси Mellowcabs, проект преобразовал всех водителей-велорикш в так именуемых «послов бренда».
Суть в том, что на каждой машине из таксопарка Mellowcabs тоже нанесена реклама – уже не геотаргетированная, а просто. Разумеется, эту стационарную рекламу и будет озвучивать шофер, в случае, если пассажир заинтересуется деталями и захотит что-то прояснить. (Отлично, что так!)
Конкретно с этой целью в водители-велорикши стартап Mellowcabs берёт лишь тех служащих, которые:
- свободно обладают 2-мя языками (английским и африкаанс),
- и способны быть «послами бренда».
Другими словами – коммуникабельны, беспритязательны, наивны, не мизантропичны и имеют навык (может быть, вынесенный из предшествующей работы) — прохладных звонков – «ездить по ушам» неизвестного человека рассказами о дивной продукции какой-либо дивной компании, даже не веря в её волшебства.
После этот тяжёлой работы стартап Mellowcabs отпускает водителя такси «на пенсию» через два года и дарует водителю-велорикше ту машину-трицикл, на которой он возил пассажиров —в вечное использование.
Очевидно, с предложением — здесь же сдать машину приобретённую в собственность — назад в аренду (лизинг) компании.
Нам не известно, хватит ли тех средств, которые будет получать бывший шофер за сдачу в аренду сейчас уже «его» машинки, на то, чтоб отступить от дел и лежать под пальмой.
Мы также не знаем — в котором состоянии окажется данный открытый педальный трицикл после двухгодовой использования. Не прибыльнее ли его будет сдать на металлолом?..
Однако мы уверены — какая мотивированная аудитория покупателей поездок на такси будет в экстазе от мысли стартапа Mellowcabs!
Жеребец педальный
Дамы! В особенности дамы-домохозяйки! Кто как не дамы любит болтать о товарах и покупках, кто как не дамы – настойчиво любопытен и тотчас вправду откровенно интересуется сведениями о ненадобных им брендах, мучаясь страстью к бессистемному шопингу и пустой трепотне!
Кто как не дамы-домохозяйки так отчаянно нуждается ещё и в мужском обществе и не знает, чем себя занять в течение дня? И у кого, как не у дам-домохозяек никогда нет излишних средств, чтоб растрачивать их на такси? Бесплатное такси Mellowcabs на педальных трициклах – это подарок дамам ЮАР на восьмое марта.
Стартап Mellowcabs можно сообщить, изобрёл бардак на колёсах, думая, что изобретает новую систему такси!
Сейчас к традиционному виду мужчины-гейши: водопроводчика и разносчика пиццы, которые, видимо, лишь и созданы с той целью, чтоб утешать домохозяек — добавились ещё и водители бесплатных такси«послы брендов» – велорикши Mellowcabs.
Если Mellowboys добьются успеха в собственной профессии, то чаевые у них будут…
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
19.05.2014
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий