Маркетинговая мысль №5661. Креативная соц реклама в поддержку чтения картонных книжек в Румынии

Маркетинговая мысль №5661. Креативная соц реклама в поддержку чтения картонных книжек в Румынии

Маркетинговая мысль №5661. Креативная соц реклама в поддержку чтения картонных книжек в Румынии

Маркетинговая мысль №5661. Креативная соц реклама в поддержку чтения картонных книжек в Румынии

Бесплатный проезд в публичном транспорте для тех, кто читает бумажные книжки

В Румынии, в одном из городов Трансильвании, городе под заглавием Клуж-Напока прошла креативная соц маркетинговая акция Travel By Book в поддержку сходу 2-ух вещей:

  • картонных книжек,

  • и чтения как такого,

и против одной одиозной и не одобряемой уже никем анти-культурной практики современности:

  • против погружения в свои электронные девайсы публично.

Креативная маркетинговая акция в поддержку чтения картонных книжек и чтения в принципе – Travel By Book

Нужно сообщить, что город Клуж-Напока (другое написание – Коложвар либо Клаузенбург) город, обеспеченный культурными традициями, в связи с тем, что переходил от одного к другому и видел много империй (что приметно по его германскому наименованию, однако бы).

Нужно сообщить ещё и то, что в данном городе живут, в главном, венгры, но не румыны, и к Румынии Клуж-Напока имеет отношение – разве что административное. В городе постоянно проводилась напряжённая борьба, когда одна часть жителей считала себя «культурной», а иной части жителей в данной культурности грубо отказывала…

Как вы догадываетесь, граница, которая отделяла «культурную прослойку города» от «некультурной» проходила прямо по пятому пункту анкеты (по графе «национальность»). Мадьяры и румыны до настоящего времени спорят, кто воспитаннее.

Вот конкретно этот бэкграунд и лёг в базу того факта, что всякие культурные флеш-мобы, типа Travel By Book, если и вероятны кое-где в Румынии, то как раз в городе, поменявшем трижды свое заглавие: с мадьярского на румынский, следом на германский и назад на румынский.

Для вас это ничего не припоминает? Наш самый «начитанный» город, так же поменявший своё заглавие – три раза?..

Культуртрегер Виктор Мирон и глава города города Клуж-Напока терпеть не могут игру Angry Birds

Городской активный участник Клуж-Напоки, дизайнер городских пространств и новый урбанист Виктор Мирон пришёл к мэру города и предложил устроить Travel By Book – необычную реклама-акцию в поддержку стиля города, как культурной столицы Румынии.

Чтоб город смотрелся культурной столицей и самым читающим населённым пунктом, нужно, чтоб в публичном транспорте можно было увидеть людей, обычно уткнувшихся в газеты, (не со сканвордами!), в журналы, (не со сплетнями о Филиппе Киркорове!), а ещё лучше в благопристойно изданные книжки, можно, на худенький конец, в конспекты лекций.

Однако никак не в планшетный компьютер с игрой Angry Birds, не в Айфон с Инстаграмм-ом и не в букридер – серенький товарищ старых дев возраста выхода на пенсию.

(А, к слову, ловите лайф-хак, рекламисты картонных книжек. Картонная книжка – это стильно, молодёжно, эротично, недешево, богато, ярко. Кто спорит?)

Букридер же – это вправду верный грустный товарищ одиноких дам, которые достигли в душе возраста выхода на пенсию, он говорит о старом завершении студенческого и даже аспирантского возраста, о прямом желании сберечь на приобретению книжек, о любви к дешёвой выпивке (зачёркнуто) беллетристике-однодневке, на которую вправду жаль растрачивать денег (а время, а время?! А жизнь, не жаль?), также об отсутствии светской необходимости посещать книжные магазины, которые соответствуют выставки и ярмарки… продолжать нужно? Лишь за средства, соратники, лишь за средства).

Трое суток проезд безвозмездно – славься город Клуж-Напока

Целых трое суток шла эта маркетинговая акция. Все, кто читал солидные бумажные книжки в трамвае, троллейбусе и автобусе, двигались в городском транспорте безвозмездно.

Ах, что за город был эти трое суток!.. Любо-недешево глядеть. Одна сплошная интеллигенция в зале…

Удачный опыт желают повторять сейчас и города Румынии, в дни огромных государственных и локальных (коммерческих) книжных ярмарок, которых в Румынии проходит довольно много.

А вы думали, что в Румынии проживают лишь вурдалаки и дешевые представительницы древней профессии? Напрасно вы так думали. «О, сколько нам открытий дивных готовит Просвещенья дух»… И мы вносим в данный труд, который начался за длительное время до нас, свою наискромнейшую лепту…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

06.04.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий