Неповторимая стоянка, которую могут применять лишь водители-дамы

Неповторимая стоянка, которую могут применять лишь водители-дамы


Содержание статьи:

  • Это совершенно для шоппинга!

Добавлено в закладки: 0

Неповторимая стоянка, которую могут применять лишь водители-дамы

В КНР открылась 1-ая стоянка, специально изготовленная для дам. Открылась она в городе Tianjin. Оглашена она неброским именованием “LadiesParking”. От обыкновенной стоянки она различается лишь только тем, что парковочные места обширнее обыденных на метр ( к данному бы точно придрались феминистки Запада). Выходит, что китайские мужчины чрезвычайно колеблются в умении дамского пола припарковываться. Даже при всем этом желают, что бы им были к тому же признательны. И они оказались правы.

Автолюбители-дамы остались признательны. Тем паче, что разрабами проекта была изложена мысль о ширине стоянки чрезвычайно политкорректно и максимально почтительно. Согласно их убеждения, «дама чувствует расстояние совершенно по другому». Это чрезвычайно увлекательная мысль бизнеса.

Стоянка лишь для дам – это любопытно!

Стоянка лишь для дам является очередной “LadiesOnly” бизнес- мыслью, при этом она имеет розовый цвет в прямом смысле этого слова. Она оборудована парковочными местами, которые  обширнее обыденных на метр, разметка на которых выполнена в розовых тонах, а поточнее она там ярко-розовая. Выдумали этот замысел бессчетные бизнесмены города и рассчитывают что дамы с благодарностью будут ворачиваться в места с такими парковками. Располагать их планируют вблизи от мест, где дамы обычно паркуются, а это различные магазины, торговые и развлекательные центры.

Неповторимая стоянка, которую могут применять лишь водители-дамы

Это совершенно для шоппинга!

Стоит выделить: эта мысль рождена для того что бы начать всецело обслуживать шоппинг как бизнес-процесс. Выходит, что Стоянка для дам будет не попросту для городских автомобилисток, а для также дам-водителей, выехавш?? преднамеренно в торговые и развлекательные центры на шоппинг.

Чрезвычайно увлекательный факт, что это один из наиболее дешевеньких по собственной себестоимости рекламных ходов во всей истории развития бизнеса. Ведь для того что бы завлекать лояльность возможных клиенток, пригодилось-то всего ничего: выкрасить розовой краской бетон в специально отведенном с этой целью месте и повесить постеры с изображением популярной звезды PeaHens. Плюс к данному можно добавить различные граффити с видом дамских картинок и огромные буковкы LP (эти буковкы означают, что эта стоянка лишь для дам). На китайской парковке для дам обслуживающим персоналом также являются дамы.

Добавить комментарий