Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с делом

Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с делом

Бизнес-мысль №5745. Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с делом

Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с делом

На желании американцев судиться по хоть какому поводу продолжают зарабатывать он-лайн стартапы. Новый мобильный сервис выступает посредником меж угнетёнными и их угнетателями – на данный момент безвозмездно, но с большими перспективами.

В США мещанины любят предъявлять судебные заявления к предпринимателям и корпорациям, чтоб потом отсуживать у них миллионы долларов, при этом по достаточно казусным поводам. Число прецедентов довело добросовестных капиталистов до того, что они вынужденно стали писать идиотические предупреждающие аннотации на собственных товарах вроде: «Решительно запрещается стирать в автомобиле детишек». 

Здесь можно вспомнить историю об американке, подавш?? в суд на популярную корпорацию за то, что сама же пролила для себя на ноги приобретенный кофе, зажав картонный стакан меж ног и пробуя сразу выпарковать своё авто из ряда. Либо случай с иной американкой, которая написала заявление в суд с заявлением на табачную компанию за то, что её супруг-курильщик погиб от рака лёгких, а компания не постаралась в своё время лично разъяснить ему, как вредоносно курение.

В рамках существующих возможностей рынка на территории США запустился новый сервис. Называется он просто – Service и размещается в Лос-Анджелесе. Сервис доступно для клиентов из Соединенных Штатов Америки, Англии и Канады и случается через веб-сайт и одноименное мобильное приложение. 

Основоположники сервиса сообщают, что на данный момент они нарабатывают для себя стиль. Потому все услуги предоставляются безвозмездно. Всё, что необходимо сделать клиенту – это как надо выложить сущность собственной жалобы, прикрепить надлежащие документы (если такие имеются), к примеру, чеки либо видеосъёмку и назвать имя «виновника». С делом, от которого вы пострадали, дальше будет разбираться уже Service. Как конкретно это будет происходить, администрация ресурса сознательно не рассказывает.

На данный момент Service берется за маленькие дела, подобные как возврат средств за билеты на самолёт, услуги по просроченной доставке мебели и тому схожее. В дальнейшем он-лайн Service собирается монетизировать свою деятельность и брать вознаграждение за своё посредничество. Веб-сайт, но, сообщает, что в случае неправомочного наезда клиента на невинный бизнес, стороны будут устанавливать свои отношения без помощи других.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

21.06.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий