Отельный сервис: аренда велика в гостинице

Отельный сервис: аренда велика в гостинице

Отельный сервис: аренда велика в гостинице

Отельный сервис: аренда велика в гостинице

Какие лишь необыкновенные доп сервисы не дают своим жильцам передовые гостиницы! Даже лекции читают! Даже выставки картин устраивают! Однако это всё уже не так современно.. А что все-таки сейчас современно, жарко? Велопрокат для проживающих гостиницы — престижных и эко-нацеленных.

Да, современно сейчас конкретно это – развитие и поддержка велодвижения (эко-транспорта) в городах.

Вот в эту цель и бьёт новый отельный сервис, услуга аренды велика под заглавием Bike Butler.

Нужно увидеть, что аренда велика, которую предполагает услуга Bike Butler – бесплатная, всё включено в цена жительства в гостинице. Вместе с великом для самостоятельных туров по незнакомому городу для вас выдадут также:

  • шлем,
  • карту города и окружностей,
  • наколенники и налокотники,
  • бутылочку с питьевой водой (непременно!),
  • и, очевидно, замок, который запирает велик — чтобы казённый велик не похитили уличные воришки.

Однако не страшитесь — в Европе и продвинутых странах блока Атлантики не похитят. Вообщем, в Стране восходящего солнца тоже, навряд ли.

Сервис Bike Butler выдумала и ввела на данный момент лишь одна гостиница в мире, единственный отель – Fairmont Pacific Rim hotel, который располагается в Ванкувере.

Отель с длинноватым заглавием Fairmont Pacific Rim позиционирует себя как эко-направленный и стремится обосновать эти свои понты на самом деле. И действительно, считаешь себя «эко», обоснуй как-то так, чтоб пользователям было от этого отрадно.

На данный момент в самом эко-продвинутом отеле города Ванкувера имеется парк из 20 велосипедов и новая пост – bike concierge. «Консьерж при велосипедном парке» – распоряжается всей стальной конюшней и ведёт остальные дела, которые связаны с выдачей и возвратом эко-транспорта – новым вело-любителям жильцам.

Конкретные предпосылки появления сервиса аренды велосипедов в гостинице Fairmont Pacific Rim: тяжёлый взор маркетолога…

Как понятно, отельный бизнес в упадке. Юное, активное, платёжеспособное поколение на очах — «левеет», радикализируется, уменьшает потребление, перебегает на эко- и этичное потребление.

А отель-громила — это эпохальный анахронизм, пережиток 19-20 века. Отель как он есть – заточен под буржуа, под «толстого капиталиста», который пьёт мартини с оливкой, ест бифштекс и читает газету «Таймс», короче — мистер-Твистер.

Все эти пережитки издавна не находят собственного пользователя, в связи с тем, что последний пользователь их умер уже четверть века назад…

Велопрокат для проживающих гостиницы – их ответ каучсёрфингу!

Передовые гостиницы обязаны соперничать с 2-мя сильными своими противниками, которые отнимают у гостиниц путешественников:

  • демократичными молодёжными хостелами,
  • и самым серьёзным противником —гостевыми сетями —системой «вписок» в квартиры, самой авторитетной из которых на сегодня была и остаётся сеть CS либо CouchSurfing (каучсёрфинг).

Рекламщики, которые обслуживают отельный бизнес знают, что единственный метод приманить платёжеспособного юного пользователя в престарелый по форме отель — -это наполнить его новым, юным содержанием.

И поверьте, отель от «юного содержания» не треснет, наперекор аллюзиям на мехи с молодым вином… Как не треснул ванкуверский Fairmont Pacific Rim эко-отель, когда в нём стартовал велопрокат для проживающих либо сервис под заглавием Bike Butler!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

17.12.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий