Радио “7 грехов”

Радио “7 грехов”

Бизнес-мысль №5955. Радио “7 грехов”

Радио “7 грехов”

Нередко ли в числе гулкого моря радиоволн для вас попадалась та, на которой говорят только о человечьих пороках? Радио “7 грехов” неповторимо тем, что посвящено 7 смертным грехам.

Радиопередача “7 грехов” — это достаточно специфичная программа, которая посвящена 7 смертным грехам: гордыне, жадности, похоти, чревоугодию, зависти, гневу и тоске. Каждый выпуск программы посвящается дискуссии 1-го из 7 грехов. После окончания цикл начинается опять, но уже, при этом, с другим контентом. 

Формат передачи вариативен: тут может быть как живое общение с радиослушателями в прямом эфире, так и подкасты. Смертные грехи выступают в роли главной связывающей нити передачи. Сначала ведущий припоминает слушателем “грех дня”, а потом перебегает к главным рубрикам, разделяем?? музыкальными треками. Исполнителями музыкальных композиций могут быть те, в чьем в творчестве очевидно сквозят смертные грехи, к примеру, культовая германская группа Rammstein с их эпатирующими текстами и поведением на сцене. Иной вариант — невинные и легкие песни “вроде бы” про грехи (сообщим, песня Трофимова про “Шашлычок под коньячок” может непревзойденно украсить тему чревоугодия и повеселить слушателя). Однако возвратимся к главным рубрикам. Итак, из чего строится передача “7 грехов”?

Радио “7 грехов”


Эпатаж от германской группы Rammstein

1-ая рубрика — это животрепещущая новость, переданная в контексте определенного греха (“Порочные новости”). Заполнение ее зависит от формата, и совсем не непременно пугать людей историями 18+. Сообщим, если руководителю КНДР вздумалось сделать новую прическу и дать распоряжение жителям государства сделать точно аналогичную, то новость подается в контексте темы гордыни и тщеславия. Ведущий не лишь озвучивает новость, да и приводит остальные причуды корейского лидера, которые говорят о его “возлюбленном” грехе.

Радио “7 грехов”


Ким Чен Ын со собственной известной прической

Это, естественно, броский пример, где грех, выскажемся так, “на лицо”. В почти всех новостях грех может лежать не на поверхности, потому стоит как надо покопаться. Если передача рассчитана на решение публичных вопросов, к примеру, когда поднимается тема ремонта дорог, то в ней “раскапываются” примеры жадности и сребролюбия госслужащих либо тоски и гнева водителей, которые ездят по убитому асфальту. Иной вопрос — как любопытно это подается: тут можно взять в долг каноны памфлета либо фельетона.

2-ая рубрика посвящена какой-нибудь стране либо району, где число каких-то грешников по любым причинам зашкаливает (заглавие — “Государство грехов” либо “Город грехов”). Сейчас веб пестрит различными исследовательскими работами про то, в которых государствах и городах мира больше всего кушают фастфуд, где почаще приобретают презервативы, делают подтяжки и уколы ботокса и т.д.. Самый обычный прием — выяснить в которой стране какая длительность рабочего дня и составить рейтинги праздности.

Радио “7 грехов”


Ожирение — большая трудность большого количества государств мира

Возможности для данной рубрики беспредельны: задумайтесь сами, сколько раз вы слышали, например, о передающих американцах?! А ведь еще есть ленивые абхазы, раздражительные англичане, горячие и блудливые финские мужчины либо жители Сеула, которые повально бегают к пластическим докторам, чтоб смотреться лучше, чем их товарищи и соседи. Примеров — тысячи, нужно просто их найти.

3-я рубрика предполагает некоторую оборотную связь со слушателями. Это или зачитанные ведущими анонимные невымышленные истории слушателей на тему определенного греха, или рассказы. Кроме того сюда можно включить достойные внимания (и частично вызывающие) опросы общественного мнения, озвучивая тему сначала передачи и подводя результаты в ее конце. Так как смертных грехов всего 7, а методов их “внедрения” значительно большее количество, тему передачи можно обозначать в некоторой связке. К примеру, не попросту “Блуд”, а “Блудливый супруг”, не жадность, а “Жадный государственный служащий”, не похоть, а “Похотливый руководитель” и подбирать контент уже в согласовании с заявленной темой.

Радио “7 грехов”


“7 грехов”

Чрезвычайно увлекательны варианты монетизации этот передачи. Тут быть может чрезвычайно успешна направленная на определенную тематику реклама: психические консультации, интимные продукты, средства для похудения, успокоительные препараты, йога-студии либо массажные салоны для релаксации и тому схожее.

Тема грехов так пространна и вызывает этот жив интерес аудитории, что полностью подступает не лишь для сотворения некоторой передачи, да и целой радиокомпании. Тогда дискуссии определенного греха можно посвящать не лишь 30 минут либо час, а целый день (в формате “7 грехов 7 дней в неделю”). В таком случае идеальнее всего побеспокоиться о нескольких ведущих, отлично обладающих темой. Кем будут эти “спецы по грехам” — дипломированные психологи, которые способны поведать психологию грехов и даже давать консультации в эфире, или “люди из народа с опытом” — должен решать устроитель-вдохновитель. Тут необходимо держать в голове, что ведущими радио часто стают люди совсем нежданных профессий, потому в поиске тоже придется проявить креативный подход.

Товарищи! Мысль радио “7 грехов” всецело придумана авторами статьи и никаким образом не воплощена в жизнь. Генерация проводилась коллективом компании “1000 мыслях” при помощи колоды проективных карт по развитию креативности “1000 мыслях”. На процесс сотворения мысли ушло менее 10 минут.  


Как происходил процесс сотворения мысли? Сначала была выдвинута определенная сфера работе. В нашем случае, ею стало радио. После чего участникам мозгового захвата было предложено вытянуть из колоды по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.

Радио “7 грехов”


А именно, мысль сотворения радиопередачи, которая была посвящена теме греха, была подсказана картами под наименованиями “Работайте с тенью” и “Играйтесь на слабостях”. Дальше участники расширили мысль, вытащив из колоды карты “Расширьте мотивированную аудиторию” и “Объединяйте усилия”. Советы, техники и приемы, которые были описаны в этих картах, дали возможность сгенерировать мысль для передачи конкретно из 7 грехов. Предстоящий процесс генерации и додумывания уже не потребовал стимульных материалов, в связи с тем, что “скелет” мысли был готов.


Приобрести карты “1000 мыслях” и выяснить детальнее о технике работы с ними вы сможете
в нашем официальном магазине .

Приобрести набор для сотворения мыслях

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Инстаграмм

13.03.2017

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий