Рекламный ход. Мысль №5238. Twitter-сервисы: Опыт конкурентнов

Рекламный ход. Мысль №5238. Twitter-сервисы: Опыт конкурентнов

Рекламный ход. Мысль №5238. Twitter-сервисы: Опыт конкурентнов

Рекламный ход. Мысль №5238. Twitter-сервисы: Опыт конкурентнов

Хэштег – орудие в битве с соперниками!

Если вы не знали – узнаете. Есть два ультра престижных сервиса снутри небезызвестной соцсети Twitter – сервис Meerkat и сервисPeriscope (другим, кто не в соц.сервисе Twitter, можно не волноваться об этих сервисах).

Ещё сходу сообщим, что те жители, кто к тому же и без IOS устройств, им тоже можно не волноваться о сервисах Meerkat и Periscope, ведь оба эти сервиса, они лишь для устройств IOS.

Итак, давайте заглянем в мир пользователей IOS и Twitter – что там у них случается? Это будет меж иным полезно и нам, и для вас!.. Почему полезно? На данный момент узнаете. На данный момент вы узнаете новый метод – как ещё можно отстраиваться от соперников и возлагать надежды одержать победу в противоборстве с ними, если ты веб-бизнесмен.

Что все-таки за твиттер-сервисы подобные – эти таинственные Meerkat и Periscope?

Meerkat и Periscope, сервисы, живущие снутри Twitter и развлекающие его подписчиков – это сервисы для так называемой «он-лайн» либо «прямой трансляции». Что подобное «ровная трансляция» в данном нашем случае? Кратко и ясно – это возможность без морок и без поездок на телевидение – перевоплотить свою жизнь в «дом-два».

Ровная трансляция твоей жизни в он-лайн: рай для вуайеров и показательных типов личности

Вот конкретно эту взаимную необходимость (у одних – подсматривать за хроникой чужой жизни, у остальных – выставлять всего себя напоказ) и удовлетворяют сервисы для Twitter – Meerkat и Periscope.

Имея в кармане IOS устройство и став одним из участвующих соцсети Twitter, вы сможете запамятовать про мечту попасть на дом-два и остальные остальные реалити-шоу.

Сейчас вы один (и те, кто вас окружает) как семейка адамс будете завлекать к мониторам и браузерам неведомых для вас людей во всем мире!

Зарегайтесь в приложении – Meerkat либо же Periscope и непременно назовите свою «Хронику», свою «Прямую Вещание» как-то. Люди должны знать и осознавать сходу – о чём будет ваша трансляция.

Поверьте, никому не любопытно глядеть будни Маши Сидоровой, даже вуаерам. Однако если Маша Сидорова назовёт свою видеотрансляцию «Жизнь очами девченки из…», а далее – город, привлекающ?? внимание мира в силу событий в нём происходящих – ну вы осознаете, интерес будет обеспечен…

Либо «За рулём ученик, ездящий 2-ой день». Тоже будут поклонники.

Итак, запускайте вещание, которую вы как-то обругали, и здесь же читайте комменты, которые будут сыпаться для вас на экран (от незнакомых людей, которые стали вашими подписчиками).

Ну, а сейчас самое увлекательное. При чём же здесь хэштег – орудие по борьбе с соперниками? И кто здесь в принципе – соперники. На данный момент вы всё узнаете.

Twitter -сервисы: битва титанов

Сервисы Meerkat и Periscope для Twitter, они, естественно, не товарищи. Они, естественно, соперники меж собой.

И кто кому проигрывает? Проигрывает на данный момент наш Meerkat. Так как вышла одна техно проблема, о которой не подумали создатели Meerkat…

Точнее, это даже не проблема! Однако пользователям – не нравится! А конкретно: с той целью, чтоб вас смотрели — у вас должно быть много подписчиков в соц.сервисе Twitter. Сервис работает на готовой базе подписчиков.

А вот сервису Periscope получилось достигнуть чуда: даже если вы новичок в соц.сервисе Twitter и у вас нет толком ни 1-го подписчика – стоит для вас запустить новую свою видеотрансляцию через сервис Periscope, как комменты от неведомых для вас людей здесь же валом валят! Вас приметно! Как? Это знают лишь инженеры, которые сделали Periscope…

Хэштег #Katch – ответ Meerkatа Periscopу

Что все-таки сделал Meerkat? Он модернизировал собственный сервис последующим образом. Сейчас, если вы добавляете к собственной трансляции хэштег #Katch, ваша видеотрансляция автоматом начинает транслироваться ещё и в другом месте, а конкретно – на Ютуб.

Другими словами, так и не сумев обеспечить заметность и известность вашей видеотрансляции на главном сервисе – на Twitter, создатели решили «утешить» клиентов, перекинув их видео ещё и на Ютуб.

Вот вам наглядный пример экстенсивного (широкого) развития, в противоположность развитию – интенсивному (глубочайшему).

Заместо того, чтоб поправить грустные дела на Twitter, мы просто закидываем малоизвестное (не по вине автора!) видео ещё в одно место. Авось там повезёт? А там… если и там мы не найдём для себя известности, то закинем видео ещё и в третье место, дописав ещё один хэштег?

Хэштег применяется сейчас вправду для мгновенного охвата как можно огромных пространств в сети интернет.

Однако удачна ли затея сервиса Meerkat? Либо он уже разумеется проиграл Periscopу?…

Periscope не колдует над хэштегами и не дорабатывает ничего – ему нечего дорабатывать! Через минутку вашей видеотрансляции вас глядит уже несколько 10-ов досужих ротозеев со всей планетки.

Чего ещё желать?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

31.03.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий