Сервис автоподвигов

Сервис автоподвигов

Бизнес-мысль №5973. Сервис автоподвигов

Сервис автоподвигов

“Автоподвиг” — это сервис хороших поступков, где водители, которые совершают поездки на далекие расстояния, попутно помогают производить мечты иным людям, безвозмездно доставляя их в различные города государства.

Сервис “Автоподвиг” организован для уравновешивания всем тем, кто считает, что все в данном мире измеряется средствами. С его помощью хоть какой человек, который желает попасть в какой-нибудь город государства, но не имеющий с этой целью средств, может возлагать надежды на безвозмездную помощь водителей, которые совершают поездку в том же направлении.

Механизм работы сервиса идентичен с платными площадками по розыску попутчиков, но имеет свою специфику. Во-1-х, тут в главном не заказчик выбирает шофера, а шофер выбирает клиента. Идет речь больше не о сиюминутных поездках, а о путешествиях, планируем?? заблаговременно. С этой целью потенциальные попутчики заполняют особые анкеты, где они кратко обрисовывают, что, когда и как они так желают посетить, и почему они не могут сами этого сделать, по возможности снимают об этом маленькую видео-историю и всеми силами пробуют напроситься в попутчики. Водители, знакомясь с анкетами, выбирают более пригодного попутчика и исполняют его мечту, к примеру, безвозмездно устраивая ему поездку ко 2-ой половинке, к другу юношества либо к нездоровой бабушке в деревню. Это и есть тот “автоподвиг”.

Сервис автоподвигов

С какой стати водители безвозмездно подвозят людей и как это неопасно для самих попутчиков? Во-1-х, для всех водителей, также как и для попутчиков, обязательна регистрация на сервисе, без которой они не могут видеть профили. Для обеспечения безопасности транспортировок при регистрации указываются персональные сведения, случается процедура доказательства. Почему безвозмездно подвозят? Поэтому же, почему и существует такая вещь как каучсерфинг. Для общения, новых знакомств и нового опыта. Сервис прежде всего нацелен на уполномоченных лиц так называемого креативного класса и тех людей, которые не добиваются во всем находить выгоду.

Одна из основных фишек портала — это функция “Расскажи о подвиге”. Человек, который пользовался безвозмездной услугой по транспортировке должен рассказать миру про то, каким образом это случилось, а при возможности снабдить собственный рассказ фото. с помощью таким историям веб-сайт копит базу хороших дел и исполняет мечты почти всех людей, которые желают путешествовать.

Товарищи! Мысль сервиса “Автоподвиг” была всецело придумана авторами статьи и не была воплощена в жизнь (при желании вы сможете применять ее либо доработать без помощи других). Генерация проводилась коллективом компании “1000 мыслях” при помощи колоды проективных карт по развитию креативности “1000 мыслях”. На процесс сотворения мысли ушло 8 минут.  


Как происходил процесс сотворения мысли? Сначала было названо случайное слово, которое необходимо было перевоплотить в новый проект. Им стало слово “подвиг”. После чего участникам мозгового захвата было предложено вытянуть из колоды “1000 мыслях” по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.


1-ый участник растянул карту под заголовком “Лови момент!”. Тренд “Drive-in”, приведенный в данной карте, вызвал у него ассоциацию с авто. Связяв слова “машина” и “подвиг”, он получил слово “Автоподвиг”, бывшее расшифровано как безвозмездная транспортировка людей на далекие расстояния.  Мысль была развита благодаря двум иным картам, подсказавш?? технику оказания услуг и мысль публикаций “Расскажи о подвиге”.

Сервис автоподвигов

Добавить комментарий