Соц кампания за неопасные улицы

Соц кампания за неопасные улицы

Соц кампания за неопасные улицы

Соц кампания за неопасные улицы

Ежегодно под колесами транспортных средств гибнут сотни и тысячи пешеходов. Вина за подобные злосчастные случаи часто лежит на обоих участвующих дорожного движения, но огромную часть ответственности все таки ложут на автолюбителей, которые почаще являются нарушителями и испытывают судьбу своим здоровьем и жизнью значтельно меньше, ежели пешеходы.

Канадская организация сферы страхования с звучным заглавием «Общество авто страхования Квебека» (Société de l’assurance automobile du Québec) решила внести собственный вклад в понижение количества неожиданных последствий, которые происходят на магистралях, и сделать жизнь людей больше неопасной. С этой целью она обратилась к маркетинговому агентству lg2. Запрос заказчика звучал последующим образом – «вынудить автолюбителей тормознуть и озадачиться о безопасности». Исполнитель выполнил это пожелание. На оживленных улицах города возник человек в костюмчике… гроба. По бокам гроба было написано: «Против машины у человека нет возможностей».

«Такая креативная соц реклама завлекает внимание. Да, она сумрачная и трагичная, но конкретно потому она принуждает водителей озадачиться», — гласит представитель канадской организации сферы страхования. При этом, признает он, охват этот кампании достаточно маленький в связи с ограниченным бюджетом на ее проведение, но создатели мысли надеются на вирусный эффект. По утверждениям маркетингового агентства, который анализирует отклики на кампанию, данный эффект оказался значительно более ожидаемого: на сайтах соцсетей и региональных средств массовой информации возникли бессчетные фото, видео и заметки о гробе, который путешествует по пешеходным переходам и пешеходным дорожкам.

К огорчению, эффект, дающ?? даже самая креативная и неоспоримая соц реклама, достаточно краткосрочный. «Общество авто страхования Квебека» вместе с агентством lg2 планирует часто проводить такие социальные кампании в целях увеличения сознательности собственников авто и пешеходов Квебека. «Мы возлагаем надежды, что наша инициатива дозволит спасти огромное число жизней», — сообщил в беседе представитель Société de l’assurance automobile du Québec.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

19.01.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий