Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную организацию

Товарищи! Мы продолжаем серию публикаций рекламных мыслях, которые были созданы участниками тренингов компании “1000 мыслях” с помощью психических карт. Нынешняя тема — перевозки грузов, которые один из наших участвующих решил перевоплотить в… театр!

Подчеркнём, в чем состоит задачка тренинга. Участник коротко определяет собственный запрос, после этого случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 мыслях”. Участник знакомится с текстом и изображениями, которые были представлены на картах, высказывает появившиеся ассоциации либо запавшие в голову ключевики, пробуя сравнить их с решением собственной задачи. После чего кратко описывается содержание мысли.

Положение дел клиента: На рынке грузоперевозок большая конкурентность. Услуги по перевозке в принципе у всех схожи, кое-чем выделиться тяжело. Для поиска больших заказчиков необходимы или отличные связи или грамотное продвижение и презентация себя.

Запрос: Необыкновенным образом презентовать услуги по перевозке грузов, придумать реклама-акцию, которая может попасть в сеть и соцсети, привлечь внимание средства массовой информации, уполномоченных лиц бизнеса.

Выпавшие карты: “Развлекайте”, “Отыскиваете призвание”, “Ведите бизнес этично”

Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную организацию

Появившиеся ассоциации:

Карта “Развлекайте:” — Театр, представление, конкурс-смотрины, презентация, конкурс,

Карта “Ведите бизнес этично” : Доверие, прозрачность, общественная полезность, открытость, щедрость.

Карта “Отыскиваете призвание”: словесные картины, повторяющиеся ситуации, неловкая одежка.

Сущность мысли. “Организовать некоторый “Театр”, который посвящен теме грузоперевозок. Я представляю для себя один из большегрузов, часть которого открыта и выходит некоторое подобие сцены. Снутри случается некоторое представление, в каком принимают участие спецы нашей компании, грузчики. Они в развеселой форме показывают свои умения. К примеру, перетягивают тяжелые и хрупкие вещи вроде пианино либо бутылок с шампанским. Стремительно доставать его, показывая до какого автоматизма они довели данный процесс, как стремительно и аккуратненько все делают. Либо к примеру, они могут перекидываться какой-то техникой, которая закручена в пузырчатую пленку. Чтоб было не жутко уронить и не жутко разбить. При всем этом я представляю обыденных людей, которые собрались поглядеть на это представление, на те необычности, умеющ?? творить силачи-грузчики ежедневно, также бизнес-аудиторию, возможных заказчиков. Пришли представители средства массовой информации, кто-то из присутствующих снимает все на телефон, выкладывает в сеть. Может быть, компания находится на какой-нибудь направленной на определенную тематику выставке, презентует таким необыкновенным образом себя представителям бизнеса. Рядом прогуливаются аниматоры либо раздатчики печатной рекламы, раздают листовки, в которых описана наши достоинства, визитки. Так мы как будто показываем, что мы открытый бренд, все видят нашу работу, убеждаются в нашем профессионализме. А зрители театральной постановки могут поведать своим знакомым о нашей компании, чтоб нас запомнили. Ничего такого ни у 1-го соперника не будет точно.”

Реализация. “Касательно денежной части, мне кажется мысль достаточно просто воплотимая. Переоборудование транспорта не требуется, все нужные умения у служащих уже имеются. Нужны только временные издержки на разработку сценария, также поиск площадки для проведения. Может понадобиться аренда мебели, аренда аудио оборудования — зависимо от размаха и деталей задумки. Может быть, стоит подгадать такую реклама-акцию к большим событиям, фестивалям и мероприятиям, любым образом связанным с авто темой, перевозками грузов и т.д..”

Детали. “В числе доп ассоциаций появляется красная ковровая дорожка, ведущая к грузовому автомобилю, как на каком-то культурном мероприятии либо на интернациональной кинопремии. Красные праздничные цвета, как у театральных кресел. Может быть, для усиления эффекта, актеров стоит одеть в неловкую одежку. Сообщим, халатики либо смирительные рубахи, чтоб они попробовали сделать свою обыденную работу без рук. К примеру, протащить какой-либо груз через узенький дверной косяк.”

Товарищи! Описанная выше мысль была всецело придумана участниками тренингов и психических игр, которые проводят компанией “1000 мыслях”. При желании вы сможете принять участие в наших тренингах, выяснить детальнее о работе карт по развитию креативности “1000 мыслях” либо приобрести их себе в нашем официальном онлайн-магазине.

Добавить комментарий