Веб-сайт советов от бородачей

Веб-сайт советов от бородачей

Бизнес-мысль №5975. Веб-сайт советов от бородачей

Веб-сайт советов от бородачей

“Борода — один из основных в мире знаков мудрости, опытности и статусности. Бороде доверяют и к бороде прислушиваются”. Конкретно так размышляли создатели веб-сайта “Услышь бородача”, решив сделать неповторимый веб-сайт, где владельцы пышноватой растительности на лице делятся с аудиторией своими ценными советами и заветными идеями.

Веб-сайт “Услышь бородача” — это дань моде и истории сразу. На Востоке и на Руси борода постоянно числилась эмблемой мудрости. Длину бороды нередко приравнивают к “долготе” разума. Она представляет власть, статусность, мужественность и мужскую зрелость, опытность. Почти все суеверия свидетельствуют о том, что борода приносит фортуну, а в христианстве борода и совсем является божественным атрибутом, в связи с тем, что человек организован по виду и подобию бога. Взяв эти истоки за базу и привязав к ней массовое увлечение современной молодежи отращивать бороды, группа энтузиастов решила создать неповторимую электронную площадку, чтоб предоставить глас этой категории жителей.

Ресурс представляет из себя видео-каталог с маленькими направленными на определенную тематику интервью, взятыми у бородатых людей по всем сферам жизни человека. О широте охвата можно судить лишь по заглавиям категорий тем: “Семья”, “Мужчина и дама”, “Родина”, “Бизнес”, “Призвание”, “Дружба”, “Смысл жизни”, “Авто” и т.д. Гость может избрать интересующую себе область и определенную тему, чтоб слушать советы и представления узнаваемых и не чрезвычайно бородачей, согласиться либо не согласиться с ними, ответить себе на какие-то вопросы.

Веб-сайт советов от бородачей

Очевидно, мотивированной аудиторией веб-сайта является мужская аудитория, а смыслом всего выступает животрепещущая сегодня тема мужественности. Смена гендерных ролей и возникновение “мужчин в юбках” принуждает мужчин перекручивать свои классические роли, находить новое осознание и примеры “мужественности”, расставлять новые ценности и, сублимируя, отращивать “лжебороды”. На интернет-ресурсе есть дискуссионный мужской форум-клуб, где мужчины (вне зависимости от наличия либо отсутствия бороды) обсуждают наболевшие вопросы, делятся опытом, в благожелательной форме дают друг дружке советы, начиная с мелочей про то, воспользоваться дрелью, и заканчивая философскими и экзистенциальными вопросами.

На интернет-ресурсе есть достаточно достойные внимания направленные на определенную тематику рубрики. Одна из них — “Бородач и Антибородач месяца”. Заключается она в голосовании пользователей за наилучшего и худшего согласно их убеждения бородача, как или проявившегося себя на протяжении месяца. Обычно, победителями стают герои российских и глобальных новостных сообщений. Наилучшим бородачом может стать к примеру, бородатый лесник, который спас от смерти группу путешественников, заблудившихся в тайге, а самым плохим — бородатый игрок, который получает заработную плату десятками миллионами евро, но при всем этом не забивающий голов и часто уличаемый в неспортивном поведении.

Кроме того на электрической площадке есть достаточно специфичная “Бородатая новостная лента”, где публикуются новости с бородатыми личностями и проводятся авторские колонки более знатных бородачей. Имеется и свой онлайн-магазин, торгующий принадлежностями для груминга. Еще одним источником доходов веб-сайта служит партнерство со спортивными организациями, производителями байков, салонами мужской стрижки и мужскими косметическими брендами, часто размещающими свою рекламу на интернет-ресурсе.

Товарищи! Мысль веб-сайта “Услышь бородача” была всецело придумана авторами статьи и не была воплощена в жизнь (при желании вы сможете применять ее либо доработать без помощи других). Генерация проводилась коллективом компании “1000 мыслях” при помощи колоды проективных карт по развитию креативности “1000 мыслях”. На процесс сотворения мысли ушло 6 минут.  


Как происходил процесс сотворения мысли? Сначала было названо случайное слово, которое необходимо было перевоплотить в мысль для коммерции. Им стало слово “борода”. После чего участникам мозгового захвата было предложено вытянуть из колоды “1000 мыслях” по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.

Веб-сайт советов от бородачей



1-ый участник растянул карту под заголовком “Прислушайтесь к интуиции”, что вызвало у него ассоциацию “борода как знак мудрости”. Карта последующего участника под заглавием “Ускорьте финансовую задачку” побудила команду начать поиск методов “монетизации” мудрости бородачей, после этого была высказана мысль сотворения веб-сайта советов. Дальше мысль обрела больше точное содержание и обросла деталями. Например, карта “Расстаньтесь с иллюзиями” отдала идея для рубрики “Бородач и Антибородач месяца”, где бородачи делятся на реальных и “призрачных”.

Приобрести набор для сотворения мыслях

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

12.04.2017

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий