Виджет локальных новостных сообщений для агентов недвижимого имущества

Виджет локальных новостных сообщений для агентов недвижимого имущества

Бизнес-мысль №5824. Виджет локальных новостных сообщений для агентов недвижимого имущества

Виджет локальных новостных сообщений для агентов недвижимого имущества

В 2010 году Эндрю Дадли начал вести каждодневный блог, заполненный уникальными рассказами и историями об одном из районов города Сан-Франциско. Сейчас Эндрю является гендиректором большого веб-сайта, который освещает жизнь всех 38 районов города и с фуррором продающего собственный контент большим и маленьким агентствам недвижимого имущества. 

В Сан-Франциско веб-сайт местных новостных сообщений под заглавием Hoodline нашел новый источник выделения финансовых средств в дополнение к веб-рекламе. Создатели веб-сайта, который освещает жизнь всех районов города, стали продавать собственный контент агентствам недвижимого имущества. С этой целью они сделали площадку для обмена виджетами под заглавием Hoodline Neighborhood Kits.

Взаимодействие с покупателями информации строится достаточно легко. Личные агенты либо агентства недвижимого имущества приобретают право применять данные из веб-сайта Hoodline и его партнеров для предоставления уже на своем веб-сайте. Что все-таки это за контент? До боли просто — это все то, что может заинтересовывать будущих обитателей о районе, в каком они планирует приобрести и снять жилище. Это информация о ближайших учреждениях общественного питания, парках, местах для выгула собак либо прогулок с детками, учреждениях культуры, спортзалах и т.д.. Локальный новостной контент помогает давать данные о развитии района, уровне криминала, публичных проектах, которые там реализуются. При всем этом вся информация предоставляется не в виде сухой статистики, а в живом виде: с фото и интересными авторскими историями. 

В итоге агенты недвижимого имущества могут предоставить клиенту глубочайшее и яркое представление о месте грядущего обитания, ответив на все его вопросы, вплоть до того, где располагается наиблежайшая точка реализации живого пива. Приобрести медиапродукт от Hoodlineс технической поддержкой можно по стоимости от 100 долларов в год. Этот прайс установлен для личных агентов недвижимого имущества. Для юридических лиц стоимость договорная. На данный момент учредители продукта подумывают про то, чтоб расширить собственный проект, начав работу в иных городских населенных пунктах. Но и в самом Сан-Франциско поле для работе огромное, ведь проект обхватывает все 38 районов города. 

Виджет локальных новостных сообщений для агентов недвижимого имущества

Любопытно, что сам новостной веб-сайт Hoodline,который имеет сейчас больше 300 000 читателей и импозантную команду редакторов и владельцев блогов, которые курируют различные районы города, начинался с обыденного блога. В 2010 году основоположник Hoodline Эндрю Дадли начал проект под заглавием Haighteration — каждодневный блог, который он заполнял радостными и уникальными рассказами о районе Лоуэр Хайт. Интерес к творчеству блогера вырос так, что Эндрю решил собрать команду профессиональных писателей из близкорасположенных районов и запустил несколько новых блогов. В 2014 году Дадли ясно осознал, что спрос на местные новости не знает границ. В итоге все блоги были объединены во флагманский веб-сайт Hoodline, набраны новые писатели и организовано приложение для Айфон. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

20.08.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий